Ага. Ну ещё ништяк.
Эпоха Великих географических открытий Разговоров продолжается.Дело вот в чём: после девятого класса некоторые разошлись по училищам, и из четырёх классов сделали три десятых. Которые вообще-то: А - информационно-технологический, Б (мой) - экономико-правовой, В (там Лен) - что-то типа общего. Так вот, нам Марина Олеговна (классный руководитель, ведёт русский и литературу) во время выбора говорила: "Разница будет совсем небольшая, поэтому смотрите по классному руководителю". Катя хочет быть программистом, поэтому она ещё летом написала заявление в А-класс, а я подумала - раз разницы нет, то зачем переходить? Ан нет. Мне совсем не нравится это экономико-правовое расписание, и сами эти предметы. Например, с половиной учебника по обществознанию я не согласна, а второй половины (которая мне нравится) в реальной жизни просто нет. Ну и вообще - когда я смотрю на экономику, общество, право (по крайней мере, как им нас учат) с точки зрения естественных наук они мне кажутся очень странными и ненужными. Понятно, что коль живу в этом обществе, придётся что-то о нём знать, но всё же. Экономику я не люблю в принципе, как и потребительское общество (в котором живу, ага). Ну понятна ситуация.
Так вот, меня задолбало. Мама и бабушка с начала учебного года советуют переходить, и вот я созрела. Неделю не могла выцепить Марину Олеговну, чтобы поговорить об этом. А сегодня решила, что после разговора с Катей мне уже ничего не страшно, и подошла к ней. Картина: М.О., Л.М. (классная 10-а) и Л.П. (подруга М.О. и наша учительница по праву-истории-обществу) сидят обедают. М.О. подзывает меня, спрашивает что хочу спросить. Ну я и спрашиваю: "Ещё можно перейти в другой класс?" Она аж жевать перестала
Спрашивает куда, я отвечаю что в А-класс. "В 10-а - нет." А потом она мне полчаса выносила мозг. И нет ли у меня проблем с одноклассниками, и раз я не понимаю объяснения математички - не походить ли не к репетитору, и зачем мне тратить вторую половину дня на эту информатику (там семь часов неделю, некоторые во вторую смену, как УПК), и биологии там столько же, и 25-человек-больше-нельзя (это преодолимо, иначе она другие аргументы не приводила бы). Я слушаю, изредка вякаю - с классом всё хорошо, репетитора мама не хочет нанимать, информатика мне нужнее общества и всё в таком духе. Надо сказать, М.О. женщина решительная, резкая, за словом в карман не лезет, и при встрече с ней у меня начинают дрожать коленки, даже если на меня вообще не смотрит. Не то чтобы я её боялась, но лишний раз разговаривать не люблю. Кст, когда мне снится М.О., я не иду в школу - по болезни или ещё почему, но не иду х) Но сегодня пришлось, сколько ещё тянуть-то. Минут через двадцать она меня вывела в коридор и стала говорить что-то в духе: "Если тебе не нужно общество и право - не учи, Л.П. и так пять поставит, а по математике ты свои 70 баллов и так наберёшь. Тем более у вас ведут учителя, к которыми я всегда договорюсь насчёт оценок, так что вы [в смысле, восемь отличников] можете не волноваться об аттестате, а учить нужный предмет". Она даже не предполагает, что я собираюсь сама написать ЕГЭ и сама поступить на бюджет? Ну и лол. И конечно, она не хочет "терять хорошего ученика" и "ты меняешь шило на мыло", а также повторённое не меньше 20-ти раз "Не имеет смысла". Сказала, что хочет в понедельник поговорить с мамой. Понятное дело, что запретить она мне не может.
А ещё я хочу в 10-а, потому что там люди разные. А не наши наряженные-накрашенные. К тому же, там учатся Катя, Юля, Аня, Вика - с ними у меня гораздо больше тем для разговоров.
В итоге: нужно ещё кучу раз объяснять-рассказывать-убеждать разных людей и узнавать и догонять, но перейти вполне себе реально. И я перейду.
@темы:
человеки,
школьные годы,
ёлки зелёные,
взбалмошный принц,
лев
А отличников всегда "тянут" - если ты мой днев читала, конец 11го, я тогда писала об этом и бесилась)
ну ещё бы, надо ж чем-то похвастаться перед коллегами