Короче, такие дела: увидела гифки с мальчиками, полезла искать фильм, нашла, бегло прочитала аннотацию. Скачала и начала смотреть.
Меж тем, аннотация:
Гражданская война на Майорке. Два 10-летних друга Рамальо и Мануэль познали ужас войны, убийств и самоубийств в своей деревушке. Эти травмы остались в их душе на всю жизнь. Через 10 лет они встречаются в санатории для больных туберкулезом. Рамалью стал проститутом, парнем на содержании у богатого гея. Мануэль — религиозный фанатик, отрицающий свои гомосексуальные наклонности. Рамильо не верит в болезнь, а Мануэль находит утешение в религии. Оба они бросают вызов неминуемой смерти. Их дружба превращается в нечто большее.
Дальше - выдержки из переписки с Дарой, которую я грузила первую половину фильма, и просто впечатления в минутных перерывах "на подышать".
читать дальше
На 8 минуте застрелили пятерых мужчин, на 12 трое мальчиков убили сына стрелявшего. Охуеть не встать.
Ну офигеть теперь. А сейчас мальчик, который собственно убивал, самоубился об камни.
Трешак вроде закончился, мальчики выросли.
Бляяя, там ткаой трешак. Зой, ты внезапен - в туберкулёзном госпитале и трешак, нуктобмогподумать.
Младший такой котик, такой тощщий и с огромными чёрными глазищами и бледный... нет, я не буду писать "как смерть", это будет слишком издевательски. Бледный. И с котиком трёхцветным. Это молится который.
БЛЯ! СТАРШИЙ КОТИКА УБИЛ!!! СУКА! В смысле, не мальчика, а его настоящего котика. Старший был в ярости, а тут котик об ногу трётся. Старший это который странное-слово-проститут.
А теперь старший разругался со своим дяденькой (собсна, из-за этого злился), сказал, что вот выйду отсюда и буду человеком, фак еее, и по такому поводу забацал тату на груди со своим именем. Вот как можно быть человеком и убивать котиков. Как бы старший младшего раньше туберкулёза не убил.
Младший, сцуко, Достик штоле. Котик не совсем умер, и мл. положил его на кровать ст. - "у меня не хватило бы духа его добить. а ты всегда был животным". А потом ст. извинился, улыбнулся и мл. тоже улыбнулся и разрешил пойти с ним хоронить котика.
Так, чувак Рамайо, если уж бежишь к морю, то и его бери.
О, даже так, ты вернулся, ну ладно.
Ааааа, стап зис, не надо кашлять кровью, чуваааак, ааа.
Ну вот. Ещё один повод ненавидеть "лечение гомосексуализма", будто поводов мало. Мануэль, ты хороший, не надо себя так.
Да ну? Риалли? Мануэль, вот прям так возьмёшь и с замужней женщиной? Конечно, она предложила, но... Чёрт, не мне судить человека с тремя крестами.
Ну вот. Жальче всего Франциску и Кармен, которые вроде как не больные. Но так натерпелись от этих мужиков, ой натерпелись...
А Рамайо странный. И грубый. Ну нельзя же так с котиком Мануэлем.
Кармен то молодая, то старая. Но одинаково красива.
Мальчик умер. Шестнадцатилетний. "We'll have to celebrate" не успели. Рамайо плачет.
Ну вот, Рамайо дяденьку убил.
Франциска удивительная. А ещё мне очень нравится, ка обставлены комнаты. Нормальные, не палаты. И быт тоже здорово передан, насколько я могу судить, его не зная.
Ну заебись. Мануэль заколол Рамайо. Всё, чувак, осталось семь минут, как раз на самоубийство. Я, наверно, сильно удивлюсь, если ты этого не сделаешь.
Вот и всё. Мануэль зарезался, удивляться нечему.
Конец.
El mar.
@темы:
радуга,
человеки,
фильмы