Мда. Неужели за те почти полтора года, что мы с Анной вместе, у меня нашлось так мало мыслей, достойных записи? Меня это действительно удивляет.
С другой стороны, я в принципе испытываю всё меньше и меньше желания говорить, в том числе вслух. Хотя говорить-то особо и не с кем. Но я же о многом думаю, почему это не хочется как-то зафиксировать? Повзрослела и поняла, что это никому не нужно, и что через две недели эти рассуждения не будут представлять ценность даже для меня? Зачем тогда вообще их думать.
По-прежнему очень плохо представляю себе свою будующую жизнь. Я знаю, чего мне хочется, но не представляю, как этого достичь. Между мной-нынешней и мной-моей-мечтой огромная пропасть. Мне кажется, что где-то глубоко внутри я надеюсь, что перескочу эту пропасть за год максимум и всё будет так, как я хочу, а между тем дни идут, а я не приближаюсь к мечте ни на шаг.
Тянет написать, что от одиночества хочется выть, но это на удивление не так. После нервотрёпной сессии без Анны рядом одиночество мне почти родное. Однако не даёт покоя мысль, что для относительного удовлетворения домом мне не хватает собаки. Я так и думала, в принципе, в 11 классе, что если я буду жить одна, она будет мне нужна. Мне было бы, с кем спать, гулять, есть и обниматься. И играть. Плюс это был бы повод не зависать в интернете и получше убирать. И меня бы кто-то ждал дома. Обычно всё это я делаю с Анной, но учёба закончилась, она уехала в Азов, и на практику из-за мамы ездит оттуда же. Поэтому я уже месяц как относительно одна, а она приезжает раз в неделю, причём не конкретно ко мне, а потому что у неё дела. Общение не с Анной всё так же минимально, как и полгода назад. Машик и Мораг в Азове, вижу я их раз в неделю в лучшем случае, если не раз в месяц. С одногруппницами вроде стало чуть лучше, всё же практика предполагает более неформальное общение, но Маша Е. то ли нарочно, то ли случайно после каждой второй моей фразы заставляет думать, что лучше бы я вообще не открывала рот. А не из универа я ни с кем не общаюсь, разве что очень редко - с одногруппником Анны, Ринатом. В воскресенье, например, мы с ним вдвоём на Танибату ходили (аниме-фестиваль ростовский). Но вдвоём - только потому, что Анну не пустила мама. А обычно мы собираемся втроём и не чаще, чем раз в две недели.
В очередной раз решила не читать фанфики, потому что отчаялась уже найти, как я хочу, а что было, уже всё прочитала. А что-то не по одному разу даже.
Ужасно хочу наручные часы, но не могу найти такие, какие бы меня полностью устраивали. Поэтому хожу с жёлтыми почти детскими.
Скоро 18. Скоро ещё один не оправдавший надежд день рождения.