Как и предполагалось, все бурления по поводу формы улеглись уже к середине второй четверти. Разумеется, соблюдает форму в лучшем случае половина школы.
---
Самое запомнившееся за сегодняшний день: проходили тест на наркотики и меня одноклассник назвал еврейкой, хотя еврейских черт лица у меня почти нет. Кмк, совсем нет)
---
Алгебра, О.Н. объясняет задачу с объёмным решением. Грустный шёпот "Свободная касса!" с последних парт встречается понимающими усмешками.
---
Мальчики-одноклассники... неумные и невоспитанные. Как хорошо, что я с начальной школы знаю, как вести себя так, чтобы люди, которые мне не нравятся, не доставали меня, а подлизывались. Умение пользоваться мозгами, многозначительная молчаливость и тяжёлый взгляд обеспечивают спокойную жизнь в коллективе.
---
Долго думала, как относиться к Н.В. (новая по географии, "демографическая зима в Европе из-за геев"). В какой-то момент с удивлением поняла, что я могу никак к ней относиться. Нейтралитет у нас установлен (см. выше), а проявлять активность на её уроках я просто не буду. Для лучших показателей в классе (не то чтобы я к этому стремилась) с головой хватит домашних работ, самостоятельных и ответов у доски по требованию.
---
Проходим 1917. Переживательно.
---
Мама хихикает и советует на следующий вопрос "Зоя, ну вот почему ты такая умная?" ответить "Главное правильно выбрать фон".
---
Перечитываю пост, начинаю понимать, почему в лицее меня считали холодной презрительной королевой-зазнайкой