Семейство с друзьями свалило уехало в Горную (150 км отсюда, там всякая скалолазная тусовка) до вечера воскресенья, оставив мне квартиру и деньги. Боже, я уже и забыла, как это - быть дома абсолютно одной! Первый и
последний раз это было прошлым июнем, и это были едва ли не лучшие две недели того лета. Не, вы не подумайте, я люблю моё семейство, но быть одной я люблю тоже. Каайф.
Пью чай с сырниками с вареньем, пересматриваю Sex Pistols (я и забыла, что считаю Норирина самым типичным и клёвым уке!), разбираю картиночки на компе. Завтра Машик и Ира придут с ночёвкой. Люблю жить.
---
Завтра, конечно, в школу, но это не портит мне настроение - во-первых, там знания, во-вторых - Энн. Мне кажется, или тут было слишком много знаков препинания? Кстати о ней: нам отменили пару общества, так что мы пошли ко мне, зарулив по пути за печеньками. Сидели на кухне, разговаривали; она что-то сказала, посмеялись, сменили тему. Минут через пять она заметила, что я ржу больше положенного времени и осторожно поинтересовалась, над чем. Пришлось выдать свою самую страшную тайну: "Понимаешь, Аня, в реальной - не школьной жизни - я смеюсь почти всё время". Сначала она удивилась, но через час сомнений у неё не сталось
Мне нравится это ощущение, когда отношения становятся всё ближе - как будто между людьми протягиваются тонкие нити, путаются, рвутся, сплетаются в канаты, и нужно контролировать себя, чтобы не привязать(ся). Это такой лёгкий (или не очень) наркотик.